Продавец - консультант
Мы уверены, что профессия продавца – это хорошее начало успешной карьеры в нашей Компании...
Подробнее

Продавец - кассир
Требования: возраст 18-35 лет, гражданство РФ, прописка или регистрация Москва / МО.
Обязанности: работа на кассе
Подробнее

Подписавшись на рассылку, от "Фабрика обуви", Вы будете всегда в курсе свежих новостей Компании, ознакомитесь с новыми коллекциями, скидками и специальными предложениями.

Для получения рассылки, пожалуйста, воспользуйтесь приведенной формой регистрации, заполнив указанные поля.

Прямо сейчас дарим новым подписчикам 400 рублей на покупку в магазине TOM TAILOR!

 

 

 

Вопрос - ответ Гарантия на обувь закончилась, а каблук треснул


Вопрос - ответ

Гарантия на обувь закончилась, а каблук треснул

В уже известном всем магазине K + S во время рекламной акции купила зимние сапоги, не много ни мало за 7000 руб. Вторую пару сапог подарили. По истечение гарантийного срока (1 месяц) треснул каблук у основания на той паре, на которую выписана гарантия.

Я позвонила в магазин, чтобы узнать, имею ли я право сдать их, но мне пояснили, что это невозможно, поскольку гарантийный срок истек. Я знаю, что существует сезонная гарантия на обувь, но не знаю ее сроков. И как я могу применить Закон о защите прав потребителей в моем случае.

В последнее время акции "1 = 2" стали очень популярными. Действительно, выглядит это привлекательно. По крайней мере, так все начинается, а заканчивается порой вот такими письмами в наш адрес. Причем это далеко не первое письмо.

Сразу ответим на вопрос о "сезонной гарантии", как Вы написали. В законе "О защите прав потребителей" используется термин "сезонный товар" - это товар, который можно использовать только в определенное время года, т.е. сезон. К таким товарам относятся одежда, обувь и т.д. Срок наступления сезона определяется субъектами РФ в зависимости от климатических условий. Нет никакого специального "сезонного гарантийного срока", но гарантия на такие товары действительно действует иначе: она начинает действовать только с наступлением сезона. Например, Вы купили зимние сапоги летом, но гарантия начнет действовать только с 1 ноября (в г.Москва). Но так как зимний сезон давно наступил, мы делаем вывод, что гарантия в месяц действительно закончилась. Но это не значит, что Вы не сможете устранить в сапогах дефект.

В ст.19 закона "О защите прав потребителей" говорится, что в том случае, если гарантия на товар составляет менее двух лет, то потребитель может предъявить свои претензии продавцу в разумный срок, но не позднее двух лет. НО - при этом ему самому придется доказать, что товар имеет брак по вине изготовителя (продавца).

Так что Вам нужно обратиться в бюро товарных экспертиз или иную компетентную организацию и провести экспертизу сапог. Если будет установлено, что каблук треснул не по вашей вине при неправильной эксплуатации (использовании), то Вы сможете на основании ст.19, ст.18 предъявить требование о ремонте, либо замене товара (все требования перечислены в ст.18).

Обращаться к продавцу нужно будет письменно, к претензии приложите копию акта проведенной экспертизы и копию всех документов подтверждающих заключение договора купли продажи именно с этим продавцом. Не забудьте предъявить требование о возмещении расходов на проведение экспертизы (ст.13 Закона).

Надеемся, что смогли помочь и Вам удастся все решить мирным путем. Удачи Вам.

 

Фабрика обуви | О Компании | Каталог обуви | Полезная информация | Модные тенденции | Статьи | FAQ | Регистрация | Ссылки | Карта сайта

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

Создание сайтов, поддержка сайтов - ArtChannel